Heroes of Might and Magic
Тут на днях демка вышла, саму игру обещают в конце мая.
В демке две миссии, на старых (третьих) Героев довольно похоже. Только вид по умолчанию намного крупнее, но можно и отскроллить. На моем Семпроне 2600+, 768 RAM, 9800XT на максимальных настройках не тормозит.
В боях очень удобная фишка - при атаке заранее показывается, сколько существ можно будет убить. А в остальном - мало я пока играл
Ааа, и еще - гексов больше нет... Сетка поля боя квадратная. Жаль.
Сыграл еще, собрался с мыслями.
Музыка не хуже прошлых частей. В городе-Хейвене стала не такой помпезной, но все мотивы прежних городов угадываются.
Бои.
Внизу появилась полоска с очередью ходов юнитов - ооочень удобно. Само поле боя можно повертеть, посмотреть на соседнюю деревеньку. Графика очень красива. Герой может участвовать в сражении - если достаточно близко оказывается вражеский отряд, он может выбежать, дать ему по морде и смыться обратно на командный пост, не получая сдачи
Те же самые вспомогательные юниты - палатка, боеприпасы, баллиста.
Магия... ну, магия как магия. Опять же красиво.
Любой бой предваряется тактической фазой, где можно расставить своих юнитов. Что интересно, в бой можно пускать не всех. Не знаю, зачем это может быть нужно, но это есть
Города.
Все как в роликах - настоящий городок с подозрительно огромной крепостью. Все вращается, зумится и опять красиво. У городов есть уровень, который зависит от понастроенных там зданий.
Сами здания, помимо ресурсов и других зданий, требуют для своей постройки города не ниже заданного уровня.
Герои.
При получении уровня дается на выбор четыре навыка, причем некоторые навыки для появления в списке доступных требуют наличия уже выученных других.
Также у героев есть спецспособности, применяемые во время боя подобно магии, но не стоящие маны. Например, у Хейвена - временное повышение атаки, защиты, морали и инициативы всем отрядам. Инициатива - важнейший параметр, влияющий на очередность ходов. Когда у отряда случается "мораль" (ну, вы поняли ), у него повышается инициатива и он ходит раньше. После атаки инициатива сбрасывается на начальное, свойственное данному юниту, значение.