Heroes of Might and Magic

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Heroes of Might and Magic

Тут на днях демка вышла, саму игру обещают в конце мая.
В демке две миссии, на старых (третьих) Героев довольно похоже. Только вид по умолчанию намного крупнее, но можно и отскроллить. На моем Семпроне 2600+, 768 RAM, 9800XT на максимальных настройках не тормозит.

В боях очень удобная фишка - при атаке заранее показывается, сколько существ можно будет убить. А в остальном - мало я пока играл

Ааа, и еще - гексов больше нет... Сетка поля боя квадратная. Жаль.

Сыграл еще, собрался с мыслями.

Музыка не хуже прошлых частей. В городе-Хейвене стала не такой помпезной, но все мотивы прежних городов угадываются.

Бои.
Внизу появилась полоска с очередью ходов юнитов - ооочень удобно. Само поле боя можно повертеть, посмотреть на соседнюю деревеньку. Графика очень красива. Герой может участвовать в сражении - если достаточно близко оказывается вражеский отряд, он может выбежать, дать ему по морде и смыться обратно на командный пост, не получая сдачи 
Те же самые вспомогательные юниты - палатка, боеприпасы, баллиста.
Магия... ну, магия как магия. Опять же красиво.
Любой бой предваряется тактической фазой, где можно расставить своих юнитов. Что интересно, в бой можно пускать не всех. Не знаю, зачем это может быть нужно, но это есть

Города.
Все как в роликах - настоящий городок с подозрительно огромной крепостью. Все вращается, зумится и опять красиво. У городов есть уровень, который зависит от понастроенных там зданий.
Сами здания, помимо ресурсов и других зданий, требуют для своей постройки города не ниже заданного уровня.

Герои.
При получении уровня дается на выбор четыре навыка, причем некоторые навыки для появления в списке доступных требуют наличия уже выученных других.
Также у героев есть спецспособности, применяемые во время боя подобно магии, но не стоящие маны. Например, у Хейвена - временное повышение атаки, защиты, морали и инициативы всем отрядам. Инициатива - важнейший параметр, влияющий на очередность ходов. Когда у отряда случается "мораль" (ну, вы поняли ;-) ), у него повышается инициатива и он ходит раньше. После атаки инициатива сбрасывается на начальное, свойственное данному юниту, значение.

http://www.nival.com/homm5_ru/files/

0

2

Игра вышла 19 мая, я уже играю!!

0

3

†-Mac написал(а):

Игра вышла 19 мая, я уже играю!!

и как тебе???
мне вот не понравилось,чток арт в простых сценариев мало,и за смерть играть нек во всех можно,и в отличии от 3 части нету генератора карт,который настраиваешь и он тебе сам всё рисует

0

4

Офигенная игрушка)) за ней можно просидеть шесть часов и не заметить))) разве, когда глаза вылезут)) ninzia

0

5

мне больше всего 3 герои нравяцца,5 ничё такие,но всёравно как то третьи интересней.

0

6

Я предпочитаю 4...в 5 графика не особо...

0

7

герои.. личи самые клевые!! vampire.g

0


Вы здесь » wwwsungoth » Стратегии » Heroes of Might and Magic